Телефон: +7 (495) 000-00-00

AZ1005, Azerbaijan, Baku, Neftchilar avenue 153 

 

© 2019 Aqrovest LLC

The foundation of our corporate philosophy is being able to ensure that the Quality Management System established in our company provides our client with a product built specifically to their high standards. QMS is integral to each step of our production process and operations. Every step of the hazelnut process flow requires undivided attention of skilled personnel, and that is why we are dedicated to providing all employees on our production site with the necessary trainings and resources to be able to meet and exceed our customers’ needs. Consistently providing superior quality, overseeing adherence to product specifications, ensuring implementation of customer standards for safe product is our top priority throughout the entire production process.

We are certified against ISO22000:2005 and we are working towards obtaining new certifications in the nearest future.

We are paying particular attention to the general hygiene on our production areas and for that reason all raw material areas are physically separated from finished goods ones. Floors, walls and platforms in the factory and storage areas have been renewed with easily cleanable surfaces.

As a rule every new employee receives a hygiene brochure and is provided with intensive training on hygiene essentials on the workplace on a regular basis. He also receives constant medical examinations in accordance with state legislation.

Quality

Быть уверенными в том, что Система Управления Качеством, внедренная на нашем предприятии предоставляет нашим покупателям продукцию, полностью отвечающую их высоким стандартам – основа нашей корпоративной философии. Управление безопасностью и качеством продукции, является неотъемлемой частью нашего производства. Каждый этап производственного процесса требует постоянного внимания высококвалифицированного персонала. Именно поэтому мы стараемся предоставить всем сотрудникам нашего производства необходимые ресурсы, организовывать и проводить тренинги, чтобы в конечном итоге продукция, выпущенная нашей компанией полностью удовлетворяла, и даже превосходила запросы и потребности наших клиентов. Постоянное обеспечение качества на высочайшем уровне, контроль за соблюдением спецификаций наших покупателей, обеспечение соблюдение стандартов безопасности пищевых продуктов – один из наших главных приоритетов на протяжении всего производственного процесса.

 

На сегодняшний день мы сертифицированы согласно ISO22000: 2005 и работаем над получением новых сертификатов в самом ближайшем будущем.

Мы уделяем особое внимание правилам гигиены на наших производственных участках и по этой причине все сырьевые участки на заводе физически отделены от участков с готовой продукцией. Полы, стены, а также платформы на заводе и в складских помещениях были обновлены и оборудованы легко очищаемыми поверхностями.

Как правило, каждый новый сотрудник получает гигиеническую брошюру и регулярно проходит интенсивные тренинги по вопросам гигиены на рабочем месте. Он также проходит регулярное медицинское обследование в соответствии с государственным законодательством.

Качество

Телефон: +7 (495) 000-00-00

AZ1005, Азербайджан, Баку, проспект Нефтчиляр 153

 

© 2019 Aqrovest LLC